Форум » Общие вопросы » БЫТЬ ЛИ ДАЛЕЕ ИГРЕ? » Ответить

БЫТЬ ЛИ ДАЛЕЕ ИГРЕ?

Борис, Х-Мерлин: надо шото решать

Ответов - 71, стр: 1 2 3 4 All

ser56: realswat пишет: как-то не очень приятно было узнать, что на соты опираться не стоит Мой флаг-капитан считал расстояния, а уж подом подыскивал соту....

realswat: ser56 пишет: Я в курсе - табличку видел:) Я тоже. Вопрос был - использовалась она или нет. ser56 пишет: по-вашему это НЕ ЧЕСТНО:)))))) Это была ошибка. Потому что 2 ТОЭ ПО ИГРЕ шла 11 узлов. А в итоге - по сотам - сделала за 10 часов 120-140 миль. ser56 пишет: Мой флаг-капитан считал расстояния, а уж подом подыскивал соту.... Молодец. ser56 пишет: Все промахи приближали ситуацию к реалу - бардак на войне неимоверный. На войне из-за бардака корабли не начинают ходить быстрее. Радиопомехи не начинают работать как надо (мы получали ВСЮ инфу - кроме названия и даже класса корабля. Из-за этого японцы и погорели во многом). И т.д. Странно слышать, что бардак в ПРАВИЛАХ приближает игру к реалу:-))) Особенно когда Андрей выложил у русских японские правила артстрельбы - тут я вообще прикололся:-) План соединения с ВОК выложите где-нибудь? И ход переговоров? Зело интересно:-)

ser56: realswat пишет: План соединения с ВОК выложите где-нибудь? И ход переговоров? Зело интересно:-) У флаг-капитана многое готово - мы немного с ним бюрократы:) realswat пишет: Молодец. Именно! замечу, что у меня подобрались классные флагманы и работали командой.


realswat: ser56 пишет: замечу, что у меня подобрались классные флагманы и работали командой. замечу, что спорить с этим трудно:-))) и замечу, что это так же не улучшило точность МОДЕЛИРОВАНИЯ:-)))

ser56: realswat пишет: и замечу, что это так же не улучшило точность МОДЕЛИРОВАНИЯ:-))) О точности это любопытно - к метрологии не равнодушен - читаю:) 1) не дадите параметры точности моделирования и величины их измерения (даже не с СИ:), правила поверки/калибровки:)) 2) Хм, хватит и 1...

anton: realswat пишет: План соединения с ВОК выложите где-нибудь? И ход переговоров? Зело интересно:-) Не все сразу (надо искать в переписке), а пока занят по мере сил описанием боевых действий с русской стороны. Пока выложил до ночи с 10 на 11 мая.

SII: realswat пишет: Правила надо было утрясти заранее. И подробные правила. Без попытки моделирования многое так и оставалось бы неясным. Одно дело теоретические знания, другое -- практические. Лично я убедился в том, что подозревал с самого начала: всякие там квадраты, соты и т.д. и т.п. недопустимы. Расчёты должны вестись либо с использованием нормальных географических координат (долготы и широты в градусах-минутах-секундах), либо, на худой конец, в декартовых координатах в метрах или, например, кабельтовых. Кроме того, я пришёл к выводу, что все отдельные бои и т.д. и т.п. нужно реализовывать не через систему личных сообщений, а создавая специальные ветки на форумах, недоступные посторонним глазам (только посредникам и командиру ведущего бой корабля или соединения). Личные сообщения, во-первых, банально неудобны (тяжело цитировать и т.д. и т.п.), во-вторых, ты видишь только то, что написано тебе, но не видишь, что писал сам (если не ведёшь в отдельном файле, что напрягает), и в-третьих, ёмкость личных сообщений ограничена. Моделирование артиллерийского боя -- отдельный разговор. Дело не в том, попадаешь или нет с первого раза, дело в наличии элементарного правдоподобия. ИМХО, артиллерийские правила надо предварительно утрясать, проведя серию "учебных боёв" и глядя на получающиеся результаты.

realswat: ser56 пишет: правила поверки/калибровки:)) всякие стрельбы и пр. проверяются отыгрышем реальных сражений с реальным маневрированием. остальное - сложнее и нетривиально. ser56 пишет: не дадите параметры точности моделирования и величины их измерен смешно:-) SII пишет: Без попытки моделирования многое так и оставалось бы неясным. бесспорно. Андрей был во многом прав, когда говорил - главное, начать. теперь бы продолжить... но я - не раньше октября. как кфмн-ом стану:-) SII пишет: Моделирование артиллерийского боя -- отдельный разговор. да надо просто vov было/будет потрясти:-)))) SII пишет: Лично я убедился в том, что подозревал с самого начала: всякие там квадраты, соты и т.д. и т.п. недопустимы. абакус предупреждал. SII пишет: Кроме того, я пришёл к выводу, что все отдельные бои и т.д. и т.п. нужно реализовывать не через систему личных сообщений, а создавая специальные ветки на форумах не реально технически. закрытые ветки создавать нельзя, а число разделов ограничено - 20.

SII: realswat пишет: не реально технически. закрытые ветки создавать нельзя, а число разделов ограничено - 20 Не соглашусь :) Делается так: создаются разделы на время определённого боя и для этого боя, куда доступ ограничен. Когда бой заканчивается -- все сообщения оттуда переносятся в отдельный раздел-архив, куда доступ закрыт всем до окончания моделирования. Таким образом, число разделов не превысит этих 20 (один-два для общих вопросов -- типа той же прессы, по одному для каждой из сторон для общих вопросов, один -- для посредников, один -- архив, и по нескольку для боёв, используемых неоднократно) realswat пишет: о я - не раньше октября. как кфмн-ом стану К тому времени надеюсь разродиться программой, моделирующей движение кораблей -- т.е. то самое, в чём крупно прокололся ув. Эшенбах (с сотами и всем таким прочим). Правда, не гарантирую -- ещё дожить надобно :)))

keu: SII пишет: Делается так: создаются разделы на время определённого Моему убогому умишку так и не удалось понять, чем тут плоха электронная почта. Ну а то, что ЛС для игровых целей не годятся - факт медицинскиий.

Борис, Х-Мерлин: SII пишет: Моделирование артиллерийского боя -- отдельный разговор. Дело не в том, попадаешь или нет с первого раза, дело в наличии элементарного правдоподобия. - уж чего чего, а реальную модель правдоподобия создать низзя... в игре старший посредлник выдавал примерный процент попаданйи по таблице, я проверял по формуле - выбирали чтото среднее ... и потом кидали кубик... это так сказать для точности в первом приближении годилось ... но уже в первом бое истребителей я запарился считать, кидать кубики и делать себе пометки... арт. стрельба требует визуализации - тогда можно учесть человеческий фактор, который и привнесёт некое подобие с реальностью... а так вы многого хотите от игры...



полная версия страницы