Форум » Общие вопросы » Предлагаю отыграть шонить короткое - для дальнейшей отработки арт. модели... » Ответить

Предлагаю отыграть шонить короткое - для дальнейшей отработки арт. модели...

Борис, Х-Мерлин: кто шо думает?

Ответов - 65, стр: 1 2 3 4 All

SII: anton пишет: Предлагаю бой Ниссина и Касуги против Ослябя, Аврора и Алмаз Алмаз для ведения киносъёмки сражения? :)))) На большее он непригоден. Хотя полагаю, что силы примерно равные получаются. Если, конечно, у Осляби бронепояс не утоплен по самое немогу...

fon_der_Palen: SII пишет: Алмаз для ведения киносъёмки сражения? :)))) На большее он непригоден. Для спасательных работ:))) Или всятия на абардаж обездвиженного японца:)) anton пишет: Предлагаю бой Ниссина и Касуги против Ослябя, Аврора и Алмаз У наших ещё и Донской был ЕМНИП. При таком раскладе япоцы свою задачу не выполнят.

realswat: SII пишет: Просто интересно, КАК будет оцениваться адекватность моделирования?.. об чем и речь. Поиграть интересно - базара нет:-))) Но если ставить целью "обкатать" артмодель - нужно просто брать реальный бой с реальным маневрированием и реальным распределением целей, "наложить" на него артмодель и смотреть, как это согласуется с реальностью. Это тоже весьма интересно - но игрового момента тут нет и не должно быть.


anton: realswat пишет: Но если ставить целью "обкатать" артмодель - нужно просто брать реальный бой с реальным маневрированием и реальным распределением целей, "наложить" на него артмодель и смотреть, как это согласуется с реальностью. Это тоже весьма интересно - но игрового момента тут нет и не должно быть. И бой должен быть с большим количеством задокументированных попаданий для усреднения случайностей.

fon_der_Palen: realswat пишет: Но если ставить целью "обкатать" артмодель - нужно просто брать реальный бой с реальным маневрированием и реальным распределением целей, "наложить" на него артмодель и смотреть, как это согласуется с реальностью. Это тоже весьма интересно - но игрового момента тут нет и не должно быть. Сколько не обкатывай, а, например бой Варяга, почти всегда, будет для русских, и тем более для джапов , хуже, чем в реале.

keu: А смысл? Артмодель типа "кубик и схема бокового вида" весьма далека от. ИМХО надо стремиться к лучшему. Вот возьмите vov, поспрошайте у него...

SII: Результат не должен обязательно на 100% соответствовать историческим реалиям, он должен быть близким к ним. Варяг мог бы, наверное, успеть несколько раз попасть в Асаму -- но итог боя от этого никак бы не изменился, да и с Асамой ничего существенного не приключилось бы.

Krom Kruah: SII пишет: Результат не должен обязательно на 100% соответствовать историческим реалиям, он должен быть близким к ним. Только при условием совпадения условий - напр. Варяг маневрирует именно как в реале и идет на именно такой скорости. Т.е. - флюктуация возможна на счет не столь быстрой гибели мичмана А.Нирода и двух матросов-дальномерщиков и евентуальных попадений в японцев. Но при иной скорости и маневрирования - возможно будет различаться и немало. Re.: Не хочу разжигать споров про Варяге и здесь - использовал только в качестве уже упомянутого примера.

Борис, Х-Мерлин: SII пишет: да и с Асамой ничего существенного не приключилось бы. - а с ней и так ничего не произошло - на то есть настоящий рапорт командира Асамы

SII: Krom Kruah пишет: Но при иной скорости и маневрирования - возможно будет различаться и немало ИМХО, конечный итог один и тот же -- "геройская гибель Варяга". Можно взять и другие примеры, тот же Ютланд (точней, бой линейных крейсеров). При адекватной артиллерийской модели и повторении маневрирования примерно тот же результат и должны получить: полный выход из строя и, возможно, гибель из-за затоплений одного немца, почти полная потеря боеспособности, но без непосредственной угрозы гибели, ещё парочки, а также взлёт на воздух пары англичан и повреждение ещё нескольких. Если англичане в моделировании рвутся слишком часто -- значит, завышен процент лакишотов. Ну и т.п.

Лунев Роман: Обкатывать модель, ИМХО, нужно именно на таких моделях, которые известны и при одинаковом маневрировании и всех остальных условиях. Потому что другое маневрирование как минмум даст другие углы попаданий, при которых снаряд, который дал лаки-шот не пробьет брони. Либо наоборот. Согласен с Кромом.

SII: А много ли таких боёв периода РЯВ?.. Кроме двух генеральных сражений, слишком объёмных для "обкатки", на ум приходят только Варяг против Уриу, Новик против Цусимы и бой у Ульсана (бои миноносцев и осторожная перестрелка 1ТОЭ и японцев в первый день войны не в счёт).

anton: Лунев Роман пишет: Обкатывать модель, ИМХО, нужно именно на таких моделях, которые известны и при одинаковом маневрировании и всех остальных условиях. Потому что другое маневрирование как минмум даст другие углы попаданий, при которых снаряд, который дал лаки-шот не пробьет брони. Тогда это уже не игра (в смысле играть может один человек - все ходы известны, осталось запастись временем и отмоделить стрельбу, сравнить с реальным результатом, не совпадет, а что дальше?)

SII: anton пишет: играть может один человек - все ходы известны, осталось запастись временем и отмоделить стрельбу, сравнить с реальным результатом, не совпадет, а что дальше Гм... а ведь точно... для отладки модели играть как раз и не требуется :)

fon_der_Palen: anton пишет: Тогда это уже не игра В том то и дело, что пока не будет приемлемой модели стрельбы, об игре в целом нечего и мечтать. Выслушивать опять взаимные упрёки? Увольте!

Krom Kruah: anton пишет: Тогда это уже не игра Факт. Только для коректной игры похоже, что это - необходимое предусловие. Только работа это неблагодарня, утомительная и не столь интересная (по кр. мере - во время самого процесса)... Я неск. пессимист, что кто-то (при том - обладающий дост. уровня познаний) с этом займется...

Krom Kruah: anton пишет: не совпадет, а что дальше?) А дальше - еще неск. итераций с нек. изменением вводных... Досада...

SII: А как моделировали стрельбу, когда игрались в Чемульпо?

Лунев Роман: anton пишет: Тогда это уже не игра (в смысле играть может один человек - все ходы известны, осталось запастись временем и отмоделить стрельбу, сравнить с реальным результатом, не совпадет, а что дальше?) Ну так я вообще-то об обкатке модели :).

пьер: А если пробовать считать каждый выстрел. Может можно какую-нибудь программу компьютерную сделать. Тогда посредник может закладывать время выстрела, и получать результат: попал не попал, а если не попал, то что получилось, перелет или недолет. При принятии уровня техники и подготовки артиллеристов равными, можем получить похожий на реальность результат. Затем можно внести поправки, коэффициенты, учитывающие уровень техники, уровень подготовки экипажей, условия ведения огня. С этого можно было бы хотя бы начать. Далее встанут вопросы по месту попадания и углу соприкосновения снаряда с бортом. Но это уже потом.



полная версия страницы