Форум » Общие вопросы » обсуждение будущего:)) » Ответить

обсуждение будущего:))

realswat: По итогам игры я ИМХую:-) следующие вещи: 1. Посредники Желательно иметь 3 (а то и 4). По 1 посреднику-штурману на каждую сторону - которые будут в первую очередь отслеживать перемещения своих подопечных. Чтобы не перегружать посредников отсматриванием ВСЕХ перемещений. Сверить часы им будет проще, чем одному человеку сначала все обсчитать, а потом еще и сравнить. Еще 1 посредник - координатор. Он же, либо еще один, четвертый посредник - третейский судья "на всякий спорный случай". То есть "авторитетный посредник". По персоналиям - ИМХО, весьма желательно иметь в числе посредников на будущую игру (если вдруг) anton'а и Comte. С экселевскими програмами перемещений. Андрей и Борис меня так же вполне устроили. Плюс - надо бы привлекать таких людей, как vov и РЫБА (ИМХО - чуть ли не единственные 2 участника, авторитет которых бесспорен для всех ). Я бы рекомендовал в число посредников Алекса и абакуса, наверное. Надо их всех трясти:-))) 2. По организации игры - НЕОБХОДИМО четко давать время хода. Бывали ситуации, когда посредники помолчат, а потом оказывается, что уже водички много в Цусиме утекло. Потому, кажется, организция нужна такая: а)Посредник дает время, обстановку. Ждет решений игроков. б) игроки выдают решения в) посредник обязательно запрашивает исполнительный (типа, Все? Играем?) г) игроки обязательно дают исполнительный (Да, погнали). д) после получениях всех исполнительных посредник отсматривает развитие событий в следующем ходу, выдает результаты, и все заново. Важнейших (на мой взгляд) стадий В и Г не было - временами это приводило к нехорошим вещам. 3. Перемещения Необходимо - для удобства посредников и для правильности моделирования - четко оговорить форму, по которой игроки будут представлять решения на движения. То же - со стрельбой, радио и пр. Это позволит избежать ошибок, когда игрок имел в виду одно, а посредник думал, что от него ждут другого. 4. Стрельба, радио, расход угля/погрузка угля, скорости По всему этому желательно создать взможно более строгие правила. Люфты для некоторых новинок (типа изобретения нового метода стрельбы) можно оставить, чтоб интереснее было. Но только наличие действительно авторитетного для всех посредника позволит в таком случае избежать жестоких пост-игровых разборок.

Ответов - 24, стр: 1 2 All

Борис, Х-Мерлин: invisible пишет: Что, нашел способ развалить дело? - гыгы... дальше уже разваливать некуда...

SII: ser56 пишет: При подготовке к игре -я бы так не сказал Кстати, я пошёл в русские как раз потому, что на тот момент японцев было больше...

SII: Борис, Х-Мерлин пишет: гыгы... дальше уже разваливать некуда Форум ещё работает -- значит, разваливать пока есть куда :-P


Krom Kruah: SII пишет: Кстати, я пошёл в русские как раз потому, что на тот момент японцев было больше... Аналогично. Ув. von Echenbach меня пригласил на свободную должность ком. ВОК, т.к. именно у русских было незанятых мест. У японцев вроде все было ОК. А оказывается... не совсем...



полная версия страницы