Форум » РУССКИЙ ФЛОТ » НАЧАЛИ » Ответить

НАЧАЛИ

Борис, Х-Мерлин: ПИШЕМ СМЕЛО

Ответов - 164, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

invisible: SII пишет: Может, передать на крейсера ВОК спецов с Камчатки, и пускай занимаются ремонтом, а эскадра ползёт дальше? У них скорость всё равно существенно выше, догонят, если отстанут. Хотя, наверное, можно идти с частью котлов и на одной машине, а в это время бороться с другими? Куда торопиться. Можно подремонтироваться в Шанхае или Циндао.

anton: SII пишет: Может, передать на крейсера ВОК спецов с Камчатки, и пускай занимаются ремонтом Там в основном вольнонаемные мастеровые (гражданские), куда Вы их денете в потом? ВОК ремонтируется до 06.00 10/05, а там видно будет. Главно отремонтировать машины и подшипники, котлы и на ходу дочистить можно.

Борис, Х-Мерлин: invisible пишет: Посредникам Прошу сообщить результат боя между крейсерами Аскольд и Идзуми в районе Шанхайского порта - результат такой - ты должен за три ханки плана ... время пошло ...


invisible: Борис, Х-Мерлин пишет: - результат такой - ты должен за три ханки плана ... время пошло ... Не пойдет так. Аскольд - военный корабль русского флота подчиненный командующему ТОЭ как и все оставшиеся корабли 1ТОЭ. В случае появления вражеского корабля в пределах видимости Аскольда вы обязаны были информировать меня, как командира отряда крейсеров, об этом и предоставить мне очередность хода. Если этого не произошло - это грубая ваша ошибка. Тогда Roll back. У меня есть законное право ответного хода. Могу сообщить, что крейсер Аскольд использовал свое право самообороны при попытке захвата русских интернированных судов в Шанхае японским крейсером Идзуми. Кроме того, русскими моряками взяты под охрану 3 боевых корабля неизвестного происхождения, не имеющих военного экипажа, с целью предотвращения захвата их японцами. Группа матросов забарикадировалась в машинных отделениях и требует международного расследования инциндента. Командир Аскольда телеграфировал об инциденте государю императору. Если что не так, прошу пригласить уважаемого vov для урегулирования разногласий.

ser56: invisible пишет: Прошу сообщить результат боя между крейсерами Аскольд и Идзуми в районе Шанхайского порта. Почто не знаю о таковом? разве Аскольд не разоружен? invisible пишет: Эскадра газет не получает. Именно - поэтому не вижу смысла дергаться:)) von Echenbach пишет: Радио??? Мы в прямой видимости - рантьером

ser56: invisible пишет: В случае появления вражеского корабля в пределах видимости Аскольда вы обязаны были информировать меня, как командира отряда крейсеров, об этом и предоставить мне очередность хода. Наверное и меня все же?

invisible: ser56 пишет: Почто не знаю о таковом? разве Аскольд не разоружен? Ну таран то ему не обрежут. Ввиду практикуемых Японией захватов русских судов, в тч интернированных, на командире Аскольда лежит обязанность по защите корабля при обнаружении японских военных кораблей в пределах порта. ser56 пишет: Именно - поэтому не вижу смысла дергаться:)) Но на всякий случай было бы целесообразно информировать посредников о своем желании приобретения иностранных судов или использования Цесаревича. Вот и проверим дезу. Если они утвердили продажу аргентинских крейсеров японцам, то у них нет никаких оснований отказывать в этом нам. Мне по личке было заявлено, что газеты не врут. Уже очевидно хотя бы то, что Идзуми в Шанхай заходил. Лучше подстраховаться, чтобы потом не попасть впростак. ser56 пишет: Наверное и меня все же? Разумеется. Но мне об этом неизвестно.

ser56: invisible пишет: Уже очевидно хотя бы то, что Идзуми в Шанхай заходил. Ну и что - нейтральный порт. invisible пишет: Но на всякий случай было бы целесообразно информировать посредников о своем желании приобретения иностранных судов или использования Цесаревича. Я полагаю, что нам надо стремиться к наиболее реальному варианту действий, а не придумывать небылицы... Основное отличие - руководящие кадры иные...

ser56: Прошу срочно за выходные отклитнутся нач. 3ББО и нач. отряда ВсКР - иначе буду считать выбывшими из строя...

invisible: ser56 пишет: Ну и что - нейтральный порт. Чифу тоже нейтральный. Так что имею полное право захватить Идзуми на причале. ser56 пишет: Я полагаю, что нам надо стремиться к наиболее реальному варианту действий, а не придумывать небылицы... Основное отличие - руководящие кадры иные... Мое дело предупредить.

ser56: invisible пишет: Мое дело предупредить не знаю как вам, но мне любопатна наиболее реальная возможность прорыва 2ТОЭ. Сферические кони не интересуют... Но радует, что противник замандражировал:)) Это и понятно - ВОК это серьезное усиление! Эх, жаль ЗПР в реале не попробывал...

invisible: ser56 пишет: не знаю как вам, но мне любопатна наиболее реальная возможность прорыва 2ТОЭ. Сферические кони не интересуют... Меня тоже. Поэтому и надо четко определиться с посредниками, иначе вместо реального моделирования получим фантастику с летучими аргентинцами и вся предыдущая работа пойдет насмарку.

fon_der_Palen: Тралящий караван Владивостока усиленно тралит внешний рейд.

invisible: Для командиров отрядов. На запрос посредникам о пределах слышимости одиночных выстрелов получен следующий ответ: "Привет. Пределы слышимости - не знаю. Давайте так примем: легкие - до 5 миль, до 100 мм - 7 миль, до 8" вкл - ло 10 миль, прочие 12 миль. Это при заглушенных машинах. При работающих - ЛГ -3, до МК - 5, СК - 7, Т - 10. В тумане и дожде - слышимость уменьшается вдвое."

ser56: invisible пишет: иначе вместо реального моделирования получим фантастику с летучими аргентинцами и вся предыдущая работа пойдет насмарку. 1) Переход противника к таким аргументам означает призниние им поражения - меня это устраивает 2) Проведенная работа уже много показала: а) возможность воссоединения с ВОК б) нормальной подготовки кораблей к бою с компенсацией перегруза. Что для меня, то существенен еще: а) смогут ли нас обнаружить б) вывести на нас ГС противника. В последнее слабо верю после соединения с ВОК.

SII: invisible пишет: Это при заглушенных машинах Неужто паровые машины такой шум создавали, особенно на крупных кораблях, где они находятся под несколькими палубами? Всё ж не дизеля и не газовые турбины...

SII: anton пишет: Там в основном вольнонаемные мастеровые (гражданские), куда Вы их денете в потом? ВОК ремонтируется до 06.00 10/05, а там видно будет. Главно отремонтировать машины и подшипники, котлы и на ходу дочистить можно Во-первых, если позволяет обстановка (нет рядом противника, Камчатка с Иртышом ещё не ушли), мастеровых можно передать опять на Камчатку. Во-вторых, их можно оставить на крейсерах ВОК -- они, конечно, гражданские, но русские же, а не иностранцы. Будут себе в случае боя сидеть в машинных отделениях или ещё где, помогать устранять повреждения и всё такое прочее.

SII: ser56 пишет: Я полагаю, что нам надо стремиться к наиболее реальному варианту действий, а не придумывать небылицы... Основное отличие - руководящие кадры иные... Вот-вот. Я вообще предполагал с самого начала, что мы моделируем с тем корабельным составом, что был в реале, а не изобретаем новый. А то давайте отыграем лет на пять назад предварительно, назначим Кром Круаха морским министром России, а заодно шефом МТК -- и он нам к Цусиме выдаст пару полноценных дредноутов с дюжиной 12-дюймовок и 20-узловым ходом -- тогдашние технологии уже вполне позволяли построить такой корабль, мешала косность мышления и пресловутая экономия.

anton: SII пишет: о-первых, если позволяет обстановка (нет рядом противника, Камчатка с Иртышом ещё не ушли), мастеровых можно передать опять на Камчатку. Так пока Камчатка рядом и вопросов нет, пусть хоть все мастеровые перебираются на крейсера, лишь бы толк от этого был.

SII: anton пишет: Так пока Камчатка рядом и вопросов нет, пусть хоть все мастеровые перебираются на крейсера, лишь бы толк от этого был. Совершенно верно. Тем более, если, согласно приказу командующего, в дальнейшем предполагается Камчатку и Иртыш пустить в самостоятельное плавание, то они и могут остаться вдвоём с крейсерами ВОК, а потом крейсера нагоняют эскадру (если отстанут), а транспорты идут своим маршрутом. Хотя, насколько понимаю, все работы можно производить на ходу -- ведь не обязательно останавливать все машины сразу.



полная версия страницы