Форум » РУССКИЙ ФЛОТ » Положение на 14-30 » Ответить

Положение на 14-30

Борис, Х-Мерлин: Положение на 14-30 просьба посмотреть всё ли верно

Ответов - 19

Krom Kruah: Принимаю верным.

Comte: Господа, смотрим координаты, курсы, ход. За начало координат принял "Бородино" на 14.30 (японцы будут считать, что это центр 9_29), потом будем считать смещение. Координаты в МИЛЯХ, координата X - с З-В, положительное направление - на Восток, координата Y - N-S, положительное направление - на Север. Курс - в градусах от N по часовой. Ход - в узлах. После согласования координат смогу: - Автоматически пересчитывать координаты на следующий ход - Выдать таблицу взаимной видимости с азимутами и дистанциями видимых объектов (в зависимости от расстояния - дым, тип корабля, название). При необходимости могу я (или Борис) выводить схему положения кораблей в виде диаграммы, но без подписей где какой корабль.

Comte: Наибольшие сомнения у меня по бронепалубным крейсерам и третьему БО


Krom Kruah: Comte пишет: Наибольшие сомнения у меня по бронепалубным крейсерам и третьему БО Олег и Жемчуг по моему соответствуют... По ост. - не следил точно и не могу сказать.

fon_der_Palen: По 3 БрО: 1) Расположение в строю: Мономах, Нахимов (фл.), Донской 2) Идут в кильватер 3) Растояние между кораблями 0,15 мили 4) Скорость 14 уз. (теперь разрешена длительно. Догоняем ГС после потопления Акаси ) Comte пишет: За начало координат принял "Бородино" на 14.30 Наверное Суворов

invisible: Comte пишет: Наибольшие сомнения у меня по бронепалубным крейсерам Жемчуг и Олег - скорость 20 узлов. Жемчуг - ведущий. А Изумруд. Аврора, Светлана должны быть в другом месте, не с нами.

SII: invisible пишет: А Изумруд. Аврора, Светлана должны быть в другом месте, не с нами Они примерно с 3 БрО -- топили Акаси. Потом останавливались для заделки пробоин на Светлане и Авроре. Вероятно, можно считать, что нагогняют или даже нагнали 3 БрО и идут с ним.

fon_der_Palen: А где Алмаз? Должен быть перед Суворовым.

ser56: fon_der_Palen пишет: А где Алмаз? Должен быть перед Суворовым. По крайней мере я его высылал:) Борис, Х-Мерлин Карта не читаетеся - скинте по мылу

Борис, Х-Мерлин: ser56 пишет: Борис, Х-Мерлин Карта не читаетеся - скинте по мылу >>> http://www.cnw.mk.ua/weapons/navy/image2/map.xls <<<

fon_der_Palen: Судя по тому, что на карте нет Владивостока, гг посредники не надеются на нашу победу.

SII: fon_der_Palen пишет: Судя по тому, что на карте нет Владивостока, гг посредники не надеются на нашу победу Вероятно, расчёт на то, что мы потерпим ещё более тяжкое поражение -- что даже Алмаз не дойдёт :)))

Krom Kruah: Борис, Х-Мерлин пишет: http://www.cnw.mk.ua/weapons/navy/image2/map.xls <<< У меня что-то не открывается. Дает каких-то ошибок (сообщение "File error: Data may have been lost!") Соотв. Excel откр,вает праздной таблички...

Борис, Х-Мерлин:

fon_der_Palen: SII пишет: даже Алмаз не дойдёт :))) Может он уже там?

SII: Krom Kruah пишет: У меня что-то не открывается. Дает каких-то ошибок (сообщение "File error: Data may have been lost!") Соотв. Excel откр,вает праздной таблички Может, дело в версии Эксела? Какая у Вас и на какой сделана таблица?

Krom Kruah: SII пишет: Может, дело в версии Эксела? Какая у Вас и на какой сделана таблица? Excel 2000, ver. 9.0.2720.

SII: Krom Kruah пишет: Excel 2000, ver. 9.0.2720 Хм... вполне вероятно, что делали на 2003-м. Тогда может и не открывать, хотя такие проблемы не слишком часто возникают. Ждём точной инфы о том, на каком Экселе делали таблицу. Если на 2003 -- то лучше сохранять её в более старом формате.

anton: Krom Kruah пишет: У меня что-то не открывается. Дает каких-то ошибок (сообщение "File error: Data may have been lost!") Соотв. Excel откр,вает праздной таблички... Аналогично Борис, Х-Мерлин пишет: Положение на 14-30 просьба посмотреть всё ли верно Я дико извиняюсь, что своевременно не отследил, т.к. отсутствовал, но Суворов не может быть в 14.30 в соте 9-29. В это время он примерно в соте 11-27 карты Tsush10 (откуда и рождаются утверждения о 14 узловой скорости). Карта Tsush10-4 с временными отметками была на Майл.ру в моем сообщении от 20 марта. Движению ГС русских она соответствует. Положение ЭМ значительно севернее, т.к. по карте Tsush10-4 они достигли соты 8-18 в 08.00 (и фактически тоже) и идут вдоль побережья со скоростью 11 узл. На 14.30 они примерно в соте 2-21 или 1-21 карты Tsush10-4. Даю информацию по ЭМ (ранее была передана ф.Эшенбаху "с 08.00 - скорость 11 узл (экономход, в работе котел №1, в готовности №2 (подогрев), время подъема паров в №2 - 5-10 мин, время подъема паров №№3,4 - 10-20 мин), устранение боевых повреждений, если нет врага с 21.00 12/05 чистка котлов 2,3, с 03.00 13/05- чистка котла № 4.С 08.00 13/05 переход на котел №2, чистка котла №1. Ход 11 узл все время выбран из расчета остатка 5 т угля НЗ при приходе во Вл-ок. " Миноносцы отряда. 1 отделение "Громкий" (капитан 2 ранга Г.Ф.Керн) – командир отделения "Грозный" (капитан 2 ранга К.К.Андржеевский) "Быстрый" (лейтенант О.О.Рихтер) 2 отделение "Буйный" (капитан 2 ранга Н.Н.Коломейцев) – командир отделения, "Безупречный" (капитан 2 ранга И.А.Матусевич 2й) - флагман; "Блестящий" (капитан 2 ранга А.С.Шамов) 3 отделение "Бравый" (капитан 2 ранга П.П.Дурново) – командир отделения, "Бодрый" (капитан 2 ранга П.В.Иванов), "Бедовый" (капитан 2 ранга Н.В.Баранов) Идут поотделенно в строю кильватера в том-же порядке. Прошу внести поправку в таблицу. ПС Дистанция между миноносцами в строю меньше 2,9 каб (в таблице), в реале она около 1,5 каб между мостиками (т.к. вероятность столкновения ЭМ ничтожна)



полная версия страницы